Выбираем мебель для персонала

Важную роль в организации продуктивной работы сотрудников той или иной компании играет современное и эргономичное, стильное и удобное офисное пространство. Каждому офисному сотруднику, проводящему значительную часть своего времени на рабочем месте, будет гораздо комфортней находиться и исполнять свои профессиональные обязанности в окружении уютной и приятной обстановки.

Общая классификация предметов офисного интерьера подразумевает разделение офисной мебели для рядовых сотрудников компании и для руководящего персонала. И если мебель для кабинета руководителя в большей степени должна соответствовать имиджу компании, то мебель для персонала – это простая и функциональная мебель эконом – класса.

Приобретение офисной мебели для персонала является экономически выгодным вложением средств, и ее выбор определяют следующие критерии:
— внешний вид мебели должен соответствовать имиджу рабочей зоны;
— мебель должна создавать оптимальный настрой у коллектива офиса;
— своей конфигурацией и набором мебель должна гармонично вписаться во внутреннюю планировку офиса и правильно организовать рабочее пространство;
— организация удобных рабочих мест для сотрудников офиса.

То есть, выбирается офисная мебель с учетом профиля деятельности, площади помещений, стиля интерьера и финансовых возможностей. Существуют несколько общих требований к мебели, помогающих оформить внутреннее пространство любого офиса.

Надежность

Интенсивное использование, неаккуратность некоторых сотрудников, перестановка с место на место – основные причины поломки мебели. Поэтому, приобретая мебель, необходимо проверять качество материалов и надежность соединения отдельных элементов всех предметов мебели.

Привлекательный внешний вид

Никакая работа не будет приносить удовольствие, если рабочее место неудобное со старыми и непривлекательными столами и шкафами. А вот красивая и аккуратная офисная мебель, функциональная и эргономичная, выполненная в современном дизайне положительно будет влиять на производительность любого сотрудника и будет способствовать в какой-то мере благоприятному настрою всех отношений в коллективе.

Безопасность

Любая офисная мебель должна соответствовать требованиям безопасности:
— экологической (наличие сертификата на материалы для изготовления мебели и на готовые изделия);
— пожарной;
— электрической (рабочие столы и другая мебель должна иметь скрытые специальные ячейки электрических проводов, подключающих различную оргтехнику и другие электроприборы);
— эргономической (отсутствие острых углов, удобное открывание шкафов и ящиков, мебель должна быть прочной и иметь правильные габариты).

Универсальный дизайн и комбинируемость

Практически каждая компания вне зависимости от рода деятельности постоянно претерпевает кадровые изменения. Это требует от мебели иметь универсальный дизайн, чтобы при перестановке в другое место предмет мебели вписывался гармонично и подходил идеально при смене хозяина. Комбинируемость мебели предполагает последующую модификацию и увеличение комплектации предметов мебели, которые должны сочетаться и подходить друг к другу. Это может потребоваться при расширении штата сотрудников, установке новой техники и потребности в дополнительных местах для размещения документов.

Цвет мебели

Цветовое решение офисной мебели имеет громадное значение, необходимое для комфортной работы персонала. При выборе цвета учитываются общепринятые правила, площадь и освещенность рабочего помещения, дизайн интерьера, возможность комбинирования с другими элементами помещения, практичность в эксплуатации, легкость в уходе, влияние на состояние человека.

Ссылка на основную публикацию